Представьте, что Вам пришлось переехать в другой город, где нет никого из знакомых.
Как вы будете искать парикмахера, врача (не дай бог, но все же нужно), стоматолога или детский сад?
В мире, где нас окружает информационная свобода поиска, где можно зарабатывать миллионы, не выходя из дома и большинство точно знают, как стать миллионером, важно не ошибиться с выбором специалиста.
И, если для решения бытовых проблем найти специалиста проще, то для бизнеса это может стать сложной задачей.
Раскроем три главных правила, которые помогут в решении.
Первое правило.
Хороший товар в рекламе не нуждается
Сразу возникают вопросы:
А как же узнать про существование этого «хорошего товара»?
А реклама?!
Это же двигатель торговли - как без нее?
В данном правиле реклама – это рекомендации уполномоченных лиц. Важно, что это были именно уполномоченные, т.е людей, которые не являются «чайниками» в данной сфере.
Если Вам нужно впервые создать отдел активных продаж, не нужно ориентироваться на мнение человека, который прочитал одну книгу или прошел тренинг по этой теме.
А вот рекомендации и советы людей, которые уже построили несколько отделов или работали на топ позициях в ряде команд – то что нужно.
Как не ошибиться и не попасть на инфоаферистов мы рассказывали ранее
Где же найти таких людей?!
Тут поможет второе правило
Нужно находиться в местах возможного появления данных специалистов.
Выставки, форумы, бизнес-завтраки и подобные мероприятия проходят с завидной периодичностью.
Но, если время не терпит отлагательств, тогда милости просим в интернет. И пусть вам поможет навык поиска информации по запросу! Учитесь делать правильный запрос и отличать реальные успехи от мнимых
Еще один момент: у специалиста в активе должен быть опыт не менее пяти лет - проверьте дату создания сайта, выхода первой книги, создания группы в соц.сетях и т.п.
Третье правило.
Специалист в Вас не нуждается - это Вы нуждаетесь в нем .
Другими словами, не делайте ставку на сервисы по поиску работы. Оооочень редко там можно найти людей подобного уровня – везение схоже с выигрышем в казино.
Не пытайтесь завлечь специалиста красивым объявлением, несуществующей зарплатой- обман он раскроет сразу, на то он и спец.
Как правило, хороший товар быстро раскупают. Поэтому вам нужно нацелиться на то, что специалист занят работой в другой компании и Вам ещё нужно будет «продать» ему ваше предложение. Либо же специалист, если он работает в свободном графике, может стоить чрезмерно дорого. Дорого – это значит совсем не та цена, на какую вы рассчитывали.
Некоторые компании воспитывают своих специалистов, инвестируя в их обучение.
Один форматов обучения и является сайт конструктор продаж