На сайте конструктор продаж доступны все темы технологии СПИН
Технология СПИН это когда процесс переговоров выстраивается в последовательности использования определенных типов вопросов, при котором клиент сам убеждается в необходимости приобретения товара или услуги
2 варианта сделок
2 варианта выгод
2 вида потребностей
2 вида возражений
4 этапа анализа встречи
4 типа вопросов
4 итога крупной сделки
4 этапа развития потребностей
5 правил внедрения СПИН
14 практических видео
88 минут видео материалов по теме СПИН
125 примеров
Магическое число Миллера
Шесть ступеней лестницы Ханта
Модель SNAP
Модель MEDDIC
Модель NEAT
Модель ANUM
Модель PPVVC
Техника Sandler-продаж
Техника челлендж-продаж
«Право на незнание»
Информация доступна для владельцев абонементов или для новых зарегистрированных пользователей