На сайте конструктор продаж доступны все темы технологии СПИН

Технология СПИН это когда процесс переговоров выстраивается в последовательности использования определенных типов вопросов, при котором клиент сам убеждается в необходимости приобретения товара или услуги

2 варианта сделок

2 варианта выгод

2 вида потребностей

2 вида возражений

4 этапа анализа встречи

4 типа вопросов

4 итога крупной сделки

4 этапа развития потребностей

5 правил внедрения СПИН

14 практических видео

88 минут видео материалов по теме СПИН

125 примеров

Магическое число Миллера

Шесть ступеней лестницы Ханта

Модель SNAP

Модель MEDDIC

Модель NEAT

Модель ANUM

Модель PPVVC

Техника Sandler-продаж

Техника челлендж-продаж

«Право на незнание»

Информация доступна для владельцев абонементов или для новых зарегистрированных пользователей

image 7588108 15160436