Если учитывать особенности каждого цвета при выборе одежды, будет проще произвести нужное впечатление на окружающих. Рассмотрим это на примере семи цветов радуги.
Красный привлекает внимание, он кажется теплым и близким.
Этот цвет стимулирует желания, и он не только повышает сексуальную привлекательность, но и вполне способен помочь в бизнесе.
Если во время презентации выступающий будет одет во что-то красное или хотя бы дополнит свой костюм красным галстуком или украшениями, слушатели быстрее согласятся с тем, что они хотят купить то, что им предлагают.
Оранжевый – цвет новизны и общения.
Иногда он кажется слишком легкомысленным, «подростковым», но при необходимости наладить партнерские или дружеские отношения наряд, включающий этот цвет, быстрее расположит к вам собеседника.
Кроме того, оранжевые аксессуары во время переговоров о серьезных переменах помогут слушателям воспринять информацию более позитивно.
Желтый цвет традиционно считается цветом интеллекта.
Например, дизайнеры упаковок часто используют его для тех товаров, которые позиционируются как выгодные по цене. Надевая одежду или аксессуары желтого цвета, вы говорите собеседнику, что ваши слова разумны, и к вашему предложению нужно прислушаться.
Зеленый – это цвет равновесия и спокойствия.
Он помогает разрядить стрессовую ситуацию, успокоить собеседника, когда тот волнуется, и создать более гармоничную атмосферу. Наденьте зеленую блузку в тот день, когда вам предстоит сложный и нервный разговор, и вы заметите, что эта беседа пройдет намного спокойнее.
Голубой цвет связан с самовыражением
Шейный платок этого цвета придаст уверенность при публичном выступлении. Считается, что голубой помогает при проблемах с голосом и даже боли в горле. В любом случае, одежда и аксессуары этого цвета говорят об уверенности в себе и хорошо подходят для делового стиля одежды.
Синий – это цвет разума и спокойствия.
Большое количество синего может вызвать подавленное настроение и сонливость, но аксессуары этого цвета в деловом стиле помогают произвести впечатление рассудительного и вдумчивого человека.
Фиолетовый цвет считается связанным с трансцендентными переживаниями и мистическим опытом, в то же время он помогает посмотреть на вещи под новым углом.
В католической культуре он ассоциируется с религией и мантиями священников. Этот цвет нужно использовать в одежде с осторожностью, но он поможет, например, во время презентации принципиально новой схемы работы.
Отдельно стоит сказать о черном и белом цвете.
Черный символизирует тишину и закрытость, на подсознательном уровне собеседник воспринимает его как нежелание сообщать информацию.
Белый, напротив, символизирует открытость, в том числе готовность воспринимать новую информацию.
Грамотное использование цвета в одежде влияет как на самого человека, так и на тех, кто его окружает. Обратите внимание, как вы себя ощущаете в одежде разного цвета, и как на вас при этом реагируют окружающие люди. Вы сами почувствуете, в каком случае проще заводить новые знакомства, а когда – убеждать в своем авторитете, какие цвета вселяют в вас уверенность, а какие мешают справляться с эмоциями.