В 1995 году студия начала свой путь с выпуска первого полностью компьютерно-анимированного полнометражного фильма "История игрушек" и до 2022 года создала 26 фильмов, которые принесли 18 Оскаров и 33 номинаций на Оскар.

Вот это конверсия! Как же Pixar это делает?

По мнению Эммы Коутс, бывшего иллюстратора студии, каждый фильм использует один и тот же шаблон повествования:

 

Жили-были___________. Каждый день_______. Однажды _______. Поэтому ________. Поэтому _________. И, наконец,_______________.

Возьмем , в качестве доказательства, сюжет "В поисках Немо"

Жил был вдовый самец рыбы по имение Марлин, который старался защитить своего сына Немо. Каждый день Марлин предупреждал сына об опасностях , который таит в себе океан и просил не заплывать далеко.

Однажды Немо не послушался отца и уплыл далеко. Поэтому его поймал дайвер и Немо оказался в аквариуме. Поэтому, Марлин отправился искать Немо, призывая на помощь обитателей океана. И, наконец, отец нашел сына и они поняли что все основывается на доверии.

Этот шаблон повествования можно использовать и в повседневной жизни и в бизнесе.

История про продажи и людей

Жили-были люди, которые никогда не занимались продажами, т.е. не получали доход от продаж чего либо. Каждый день они покупали товар, услуги, решения
Однажды произошли коренные перемены: стала доступна информация и все сразу оказались в мире продаж. И мир продаж превратился из мира, где должен быть бдительным продавец, в мир, где должен быть бдительным покупатель. Каждый стал знать, что должен включать в себя товар, какая должна быть оказана услуга и что такое обслуживание. И продавцу все сложнее стало продавать.

Поэтому продавцам пришлось изучить новые азы продаж: подстройку, определенные типы вопросов, правила аргументаций, манипуляции и кучу других методик.

Поэтому людям, не владевшим этими техниками, пришлось освоить их, что бы понимать где таится обман, а где в реальности качественный продавец.

И, наконец, все осознали, что продажи - это отнюдь не отвратительное приспособление к жесткой культуре рынка. Это часть нас самих- и, следовательно, мы все можем сделать это лучше, если проявим больше человечности